26 марта состоялось методическое объединение учителей-дефектологов классов (группы) интегрированного обучения  и воспитания Горецкого района  на тему: «Технология моделирования коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития».  В ходе работы реализовывались задачи по повышению качества интегрированного обучения и воспитания путём внедрения современных образовательных технологий, определение наиболее эффективных технологий, применяемых специалистами на коррекционных занятиях.                                  Учитель –дефектолог ГУО «ЦКРОиР г.Горки» С.А. Александрович рассказала об использовании игровых технологий  в работе с детьми с ОПФР.                                            С организацией проектной деятельности с обучающимися в условиях образовательной интеграции  в своей школе присутствующих познакомила учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №3 г.Горки» Н.В.Барановская. Современный образовательный процесс невозможно представить без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность в учебном процессе. Проектная деятельность относится к разряду инновационной и имеет широкую область применения во всех сферах системы образования.  Дефектолог продемонстрировала  реализацию своего проекта на коррекционном занятии.                                                                                                                      В конце методического объединения специалисты проанализировали эффективность использования проекта и  выразили своё впечатление.

20180326_10072920180326_105611

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *